понедельник, 13 апреля 2009 г.

ПРИЗЫВ!!!

Оригинальный пост
http://blogs.mail.ru/community/alone/79940DDD54978A06.html

Дорогие сообщники и сообщницы! Я редко пишу посты в наш блог, так как в Ваших постах на мой взгляд собраны мысли и идеи всего мира. Иногда смешные. иногда горькие, иногда..., ну в общем все.
Но сейчас я хочу обратиться ко всем, кто свои беды возводит в разряд мирового катаклизма. Охотно верю, что Вам потеря любимого, развод или еще что-то кажется вселенской катастрофой.И жизни нет и умереть хочется, но не можется. И кажется, что весь мир ополчился против и помощи ждать неоткуда, а так хочется.
Я прошу ВАс, я умоляю Вас - прочтите последнюю запись в блоге PROHOGAYA - это выдержки из дневника 17-ти летней девочки, умерающей от рака и отчетливо это осознающей.
Я думаю, что после этого
, если не каждый, то мноие задумаются над тем, а так ли нам плохо? Мы живы и должны быть рады этому. И как праздник встречать каждый день нашей жизни. Потому что у нас есть она -ЖИЗНЬ. Пожалуйста, прочтите и всомните о тех, кто ушел недолюбив, не докурив пеоследней папиросы

Из френдленты
Rasmus Mogensen

Комментариев нет: