вторник, 12 августа 2008 г.

Грусть...

Из
http://blogs.mail.ru/community/alone/774BBB5ABF3827A7.html

Под улыбкой слезу скрывая,
Я в ночи о тебе мечтаю!
Я люблю, я кричу, я плачу,
Что же я в твоей жизни значу?!

Я так долго тобой жила,
Но не мной ты дышал я знаю,
Уходил не со мной вчера,
А сегодня взглядом пронзаешь

Под улыбкой слезу скрывая,
Я в ночи о тебе мечтаю!
Я люблю, я кричу, я плачу,
Что же я в твоей жизни значу?!
Опять сотни преград, много дорог
И между нами другая,
Но время летит, время идет
Оно всегда все решает

Всю до капли себя отдавая,
Ничего взамен не желая,
Я всегда прощала тебя,
А ты просто обманывал меня.....

Под улыбкой слезу скрывая,
Я в ночи о тебе мечтаю!
Я люблю, я кричу, я плачу,
Что же я в твоей жизни значу?!
Опять сотни преград, много дорог
И между нами другая,
Но время летит, время идет
Оно всегда все решает....



Обидно так...хоть побыть одной и помогает понять все...но такая боль в сердце...уже в который раз меня бросают...

Зачем придумали любовь
Понять всё это, - слишком сложно
Без неё намного проще жить
Только невозможно

Зачем придумали любовь
Она нам - отравляет кровь
Как по замкнутому кругу вновь
Кто придумал эту любовь

Комментариев нет: